Для успешного продвижения интернет-ресурса, помимо создания сайта, небходимо постоянно и планомерно выполнять целый комплекс работ.
Данный вид работ очень индивидуален и требует согласования всех моментов.
В качестве примера давайте рассмотрим проект который ведет наша студия в настоящее время.
Этап 1 — создание сайта
участников 3
1. Координатор проекта — составление задания, согласование деталей с заказчиком, общее ведение проекта
2. Дизайнер — разработка дизайна сайта
3. Программист — реализация проекта
Этап 2 — подготовка семантического ядра. Подбор наиболее релевантных ключевых фраз, анализ конкурентоспособности, составление плана.
Участников 2
1. координатор проекта
2. SEO оптимизатор
Этап 3 — информационное наполнение и продвижение
Участников 6
1. Координатор проекта
2. SEO оптимизатор
3. Рерайтер — 4 человека
Этап 3 — это постоянный процесс, который идет и в настоящее время.
Рерайтеры — готовят информационные материалы
SEO оптимизатор готовит планы статей, закупает ссылки и т. д.
Проекту 1 год. На момент составления 01.08.2012 года имеем общую посещаемость 1300 уникальных посетителей в сутки. Можно было бы добиться и большего, но бюджет выделенный на ведение проекта очень ограничен.
Ниже представлен график роста посещаемости, предоставленный независимой службой статистики
|